👥Сотрудники
Last updated
Last updated
Для создание аккаунт для вашего сотрудника, вам потребуется подключить двухфакторная аутентификация (Google 2FA)
Нажимаем на свой профиль и выбираем раздел 2FA.
Скачиваем/копируем/запоминаем код. (он может потребоваться если вы утратите доступ к приложению Authenticator)
Скачиваем приложение Authenticator и добавляем новый аккаунт, выбираем метод сканирования QR кода.
Шести значный код из приложения Authenticator вставляем в активный блок.
Нажимаем кнопку активировать.
Возвращаемся во вкладку Сотрудники, переходим к созданию нового пользователя. (Потребуется вести код 2FA)
Указываем Имя вашего сотрудника.
Логин вашего сотрудника.
Email вашего сотрудника
Придумываем пароль
Создаем user
Вы создали сотрудника, теперь вам нужно прикрепить роль к его учетной записи, каждая роль имеет различный доступ.
После успешного сохранения, передаете вашему сотруднику данные от нового, создавшего вами аккаунта.
Вы передаете не свои данные которые вы получили от администрации MagicByte, а именно те которые вы создали.
Не удаляйте свою роль, вам не смогут восстановить доступ.