🎰Игровые события
Last updated
Last updated
Для того что бы игровые события были более интереснее, мы прибегнули к кооперативу с сторонними разработчиками модификаций. Дополнительные модификации которые мы рекомендуем, вы можете приобрести на нашей площадке SPACE.
.gelik. - Один из популярных скриптеров, разработал для наших "игровых событий" манекен, данная модификация позволит вашим игрокам выбрать какая амуниция им больше интересно и мгновенно одеться в нее.
.xom9k - Один из популярных маперов, который готов предоставить различные арены для проведения событий. (Всегда готов реализовать арену по вашему ТЗ)
1) У вас на сервере должна быть заготовленная арена (приобрести ее вы можете тут) Обязательные требования к арене: Арена должна находиться далеко за приделами суши, должна быть закрыта со всех сторон (исключить возможность любого попадания игрока на нее), между точками появлений команд, должна быть пропасть (да бы исключить, убийства игроков на момент появления)
2) На точках появлений благодаря модификации "манекены" вы сможете разместить присеты, что бы игроки могли самостоятельно выбрать амуницию. Приобрести такую модификацию вы можете тут.
3) Теперь перейдем к настройке "игровых событий" на сайте AutoDonate Открываем раздел "игровые события" и создаем новое событие.
Называем событие - например "команда 1" (что бы после не запутаться) Выбираем тип - "Пресеты" И включаем событие.
Теперь перейдем к прочим настройкам: Указываем кол-во активаций - можно привести аналогию с кол-во жизней в команде (сколько игроков сможет зайти в одну команду) Далее идут поля которые больше предназначены для событий которые потребуют регистрацию. Кол-во активаций 1 кодом для игрока = сколько раз игрок сможет вернуться на событие (важный момент, игроки не смогут вернуться больше общих количеств активаций) Промежуток времени между использование - указывается в секундах, некое кд на появление.
Укажите сервер на котором будет проводиться на ивент
Вы можете использовать steam ID - в таком случае вам нужно перечислить всех пользователей, которые смогут активировать события.
Код активации - что потребуется прописать в локальный чат игроку.
Теперь вам остается прописать координаты для телепортации игрока, далее сохраняете событие.
После сохранения, у вас появится карточка (событие) Вы сможете редактировать событие нажав на карточку. Можете скопировать команду которую вам нужно будет сообщить игрокам, для активации события. Можете включать/выключать событие, включение выключение событие очищает информацию и меняет код. Обращаем внимание что вы создали только 1 команду, вам нужно повторить создание событие для второй команды (если команд больше 2, создаете еще дополнительное событие) После того как вы передадите игроку код активации, игрок должен прописать его в локальный чат. Далее происходит следующие: Игрока телепортирует на указанные координаты (на заранее заготовленную арену) Перед ним будут находиться различные манекены, которые выдадут игроку оружие и одежду (манекены должны быть заранее настроены и выставлены на локации) Далее игроки смогут начать пвп действия. P.S. MagicByte В этой системе мы видим следующие возможности: Это небольшое разнообразие для игроков, которые вы можете включать на определенный промежуток времени, когда игрокам скучно на сервере. Можно использовать для тестирование разной амуниции, игроки ведь такие, пока сами не проверят, они и не поверят) Можно проводить ивент с наградой, где администратору нужно только выдать коды для активаций, а после выдать приз победителю. Можно включить данное событие на постоянной основе и когда игроки заскучают, смогут появиться на арене и развеется.